Автосервис
Качественное сервисное обслуживание — один из важнейших аспектов работы дилерского центра.
Фастар — это новый современный сервисный центр, оснащенный всем необходимым оборудованием.
Сделать так, чтобы сотрудничество с дилером не закончилось на этапе покупки автомобиля, а стало началом долгой дружбы, основанной на доверии клиента к качеству предоставляемого сервиса — вот основная задача коллектива дилерского центра Фастар.
Сотрудники официального сервис LADA — это опытные профессионалы, прошедшие обязательную аттестацию.
Для качественного выполнения всех видов сервисных работ установлено самое современное оборудование.
Быстро, качественно и удобно!
Официальный сервис LADA от компании Фастар — это:
- Обученные специалисты сервиса
- 15 ремонтных постов
- Современное профессиональное оборудование
- Большой склад оригинальных запасных частей в наличии
- Гарантия на работы, оригинальные запасные части и аксессуары.
- Подменные автомобили
- Наличный и безналичный расчет
- Комфортная зона ожидания
Ждем Вас на серисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание!
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.